Gns и с чем его едят

Квесты стали настолько популярны, что постепенно обрастают всеми признаками старого и уважаемого хобби – кучей веб-сайтов любителей этих развлечений, рейтинговыми и поисковым системами, и даже исследованиями! И некоторые находки учёных выглядят по-настоящему интересными!
Сегодня в блоге Questcorp’a мы расскажем про популярную теорию GNS – Gamism, Narrativism и Simulationism, если её расшифровать. Это типология поведения игроков в квесты и их предпочтений. Проверите себя?
Если вы цените личную победу, умеете построить эффективную стратегию и испытываете удовольствие от превосходства над соперниками, ваше кредо – Геймизм. Это настоящие двигатели команды, которые играют ради победы и умеют её добиваться. Зачастую им стоит обратить внимание на свои навыки командной игры.
Если вы любите лихие сюжетные повороты, восхищаетесь глубокими образами персонажей, а в квеструмах первым делом уточняете «как мы все здесь оказались», вы Нарративист. Они воспринимают квест как историю и слушать их рассказ после игры – одно удовольствие. Возможно, им стоит помнить что команде нужно не только их воображение, но и более простые их навыки.
Наконец, если вы восхищаетесь детальным и реалистичным квестовым реквизитом, любите, когда загадки основаны на законах природы, а события истории развиваются действительно последовательно и логично, вы сторонник Симуляционизма. Эти игроки – настоящая кладезь знаний; они неплохо видят логические не состыковки и умеют их использовать. Главное, чтобы наблюдение несовершенств гармонии этого мира не портило им впечатление от квеста.
Теория популярна, но главное помнить, что типы равнозначны и равно важны для команды. В сценариях праздников Questcorp’а найдётся интересное для любого из них.