Как получается игра (Часть 2)

В предыдущей статье мы решили приоткрыть режиссёрскую ширму и рассказать вам о том, как делаются игры Questcorp’а – осторожно, чтобы избежать спойлеров и сохранить волшебство живого квеста. Мы выяснили, что при создании любой хорошей истории сначала выбирается тема – «декорации», в которых будет развиваться сюжет, - а потом делается набросок списка «актёров», или персонажей, участвующих в нём. Дальше – больше! Любая история, как известно ещё со времён греческих трагедий, строится на конфликте. В хорошем живом квесте их всегда несколько, - что самое забавное, гость корпоративного квеста Questcorp’a может оказаться втянут сразу в несколько сюжетных линий. Создание интересных, связывающих игроков проблем, не менее важно, чем правильно подобранные персонажи. В конце концов, мы наблюдаем за историей, чтобы узнать, чем она закончится, не так ли? Главные сюжетные линии – едва ли не самая сложная для автора квеста задача, но решить её необходимо. Не менее важно построить игровой баланс. Интересно ли участвовать в квесте, в котором все цели одного из героев решаются по щелчку пальца? Чтобы сохранить уникальную, непостоянную и напряжённую атмосферу игры, автор тщательно распределяет игровые проблемы и игровые ресурсы по созданным персонажам и внимательно следит за тем, кто становится союзниками и соперниками в ходе решения своих целей. В ход идёт даже алгебра: игра должна быть честной! Финальный этап работы над игрой – это оформление понятных и ёмких текстов ролей, создание красивых игровых материалов и, конечно, тестирование получившейся истории и дальнейшая доработка. «Это слишком сложно. Стоит ли это создание единственного живого квеста?» - спросите вы. Мы знаем, что эти усилия стоят их результата. Приходите на живые квесты Questcorpa и убедитесь в этом сами!