top of page

КОД ДА ВИНЧИ

 ВЫЕЗДНОЙ ЭКШЕН-КВЕСТ 

Про что этот сценарий?

Сегодня ночью в Лувре бесследно исчез Жак Соньер - куратор музея. Камеры наблюдения зафиксировали как он вошел в свой кабинет и не выходил из него. В кабинете были обнаружены множественные следы борьбы, а на полу начертаны загадочные письмена. Криминалистами была найдена записная книжка Соньера, но она зашифрована… Часть шифра все же удалось разгадать: это был список чьих-то имен и перечень специфических предметов. Следствие предполагает, что эта информация поможет распутать клубок тайн, связанных с таинственным исчезновением Соньера.  
Есть первые подозреваемые и свидетели, однако полиция как всегда не очень расторопна. Тем более дело попахивает мистикой и подчерком маньяка. За дело берётся Роберт Лондон – историк и специалист по творчеству Леонардо да Винчи. Он выдвинул версию, что исчезновение Соньера как-то связано с работами знаменитого художника: в кабинете Жака были разбросаны книги с анализом работ Леонардо да Винчи, а загадочные письмена, начертанные на полу, перекликаются с сюжетом картины «Витрувианский человек».
На помощь в расследовании Роберт Лондон пригласил своих друзей из России – опытных специалистов по решению запутанных дел. Над чем работал Жак Соньер и удастся ли найти его? Возможно ключ к разгадке скрыт в картинах Леонардо да Винчи? 
Это всё предстоит расследовать!

Где можно провести?

В идеальном варианте это должно быть место, где можно организовать несколько изолированных зон, а лучше - помещений. Например, отель с раздельными домиками, где в разных коттеджах будут размещаться разные комнаты с заданиями для игроков.
Если местом проведения выбран лес, парк или открытая поляна - мы позаботимся о визуальном выделении зон с заданиями тканью, ширмами, шатрами, баннерами. В плохую погоду игру можно перенести в просторное помещение с множеством комнат – отель, офис, банкетный зал, лофт и т.д.
В целом игра довольно универсальна, и не подразумевает длинного строгого райдера.

Как строится процесс игры?

Каждая команда получает специальную игровую папку с информацией. В ней команды находят различные материалы по квесту, в которых зашифрованы пароли или ценные указания для прохождения испытаний, а также специальную книжку, в которой перечислены все задания и указано расположение контрольных точек. Ориентируясь по карте, команды перемещаются по контрольным точкам и встречаются с персонажами квеста, каждый из которых имеет часть необходимой информации, но, чтобы её получить - придётся "попотеть". Каждая команда получает на руки индивидуальные задачи на игру. Участники сообща вырабатывают игровую стратегию и приступают к выполнению квестовых заданий, которые и приведут их к цели. Некоторые задания команды получают от актёров квеста задействованных в основном сюжете. Они дают участникам советы и наставления, а также следят за общим ходом квеста. В результате прохождения квеста игроки добывают информацию о местонахождении знаменитой «пирамиды масонов».  Но чтобы получить её - нужно хором прочесть специальную мантру, которая откроет черный ящик, где Пирамида покоится веками...

Квест в цифрах

10-300

Человек могут принимать участие в квесте

2-15

Команд в игре

500

Килограмм реквизита привозится на игру

2

Длительность игры

6

И более актёров задействованы в квесте

3

Час на монтаж игры

Реквизит: это будет в игре

Фишки этого сценария

Главная отличительная особенность этого сценария от остальных – лихо закрученный детективный сюжет. Пожалуй, это самый интригующий из всех квестов нашей компании. В процессе игры каждая команда будет добывать улики на присутствующих персонажей квеста. Эти улики будут путать следствие, под подозрением окажутся многие. Но в финале игры нужно будет сделать выбор: кто же виноват в исчезновении Жака Соньера? Ошибиться нельзя! Если игроки ответили верно, то далее в квесте разыграется иммерсивная миниатюра, в которой будет арестован подозреваемый герой и допрошен. 
Квест зрелищный, квест запутанный, квест интеллектуальный. Придётся по душе любителям детективных историй и красивых декораций!

Технические аспекты

Будет интересно!

Будет ли интересно? Да, конечно! «Квест» и «детектив» - понятие неразделимо связанные. Большинство квестов на рынке развлечений Москвы созданы именно в таком жанре. И мы считаем, что наш квест «Код да Винчи» один из самых интересных представителей жанра. Квест написан по мотивам романа Дэна Брауна «Код да Винчи». Для того чтобы игрокам было интересно играть, мы изменили оригинальный сюжет. Кто является преступником – большая загадка, которую мы предлагаем вам разгадать!
Этот квест точно будет интересен думающим людям, интеллектуалам, любителям детективов, приключений и «глубоких» сценариев.

В этот квест играли

Остались вопросы?

Оставьте заявку, мы перезвоним! 

Оставьте заявку, и мы Вам перезвоним: обсудим всё детали по телефону или договоримся о личной встрече!

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Отлично! Сообщение получено.

Позвоните или напишите нам,

и мы с радостью ответим на все ваши вопросы и расскажем о том, как организовать мероприятие!

НАШИ КОНТАКТЫ

Наш адрес:

г. Москва, ул. Мясницкая, д.13, стр. 20

коворкинг [хорошая] республика

 

Электронная почта:

mail@questcorp.ru

 

Телефоны:

+7 (495) 776-38-00

+7 (985) 345-02-23

bottom of page