
КВЕСТ "КОММЕРСАНТ"
ВЫЕЗДНОЙ БИЗНЕС-КВЕСТ

Про что этот сценарий?
Бизнес-квест «Коммерсант» назван в честь компьютерной экономической игры, популярной в начале 2000-х годов. Та игра была простым симулятором торгов: нужно было покупать дешевле, а продавать дороже – по сути упрощенный макет игры на бирже. И когда мы разрабатывали свой сценарий, то вдохновлялись той компьютерной игрой. Она была простой и интересной. Но хотелось больше возможностей в игре.
Мы же пошли дальше. Наш «Коммерсант» - это полноценная стратегическая бизнес-игра живого действия. Суть игры состоит в том, что игроки, разделённые на команды, становятся руководителями своих «компаний», и их задача показать к концу игры наилучшие финансовые результаты. В игре будут все атрибуты реального бизнеса: можно будет продавать и покупать товары и услуги, общаться с представителями власти (особенно с ФНС), следить за курсом валют, вести переговоры с партнёрами и конкурентами, разрабатывать рекламу и маркетинговую стратегию, заниматься инвестирование, придётся активно «пиарить» и продвигать свой бренд и следить за прибылью. За 120 минут игрового времени, игроки пройдут экспресс-курс создания бизнеса «с нуля» и до получения первых результатов.
Участники в игровой форме будут тренировать навыки переговоров, продаж, коммуникации в группе, попробуют делегировать и распределять задачи внутри коллектива с «демократическим» управлением. Отдельное направление образовательной составляющей игры – тренинг стратегического мышления. Чтобы опередить своих конкурентов нужно будет приложить максимум усилий.
Несмотря на обилие деловых аспектов, игра проходит весело, азартно и увлекательно, а значит тренинговая составляющая будет намного эффективнее.

Где можно провести?
Квест не требует гигантских пространств и площадей. Игра проводится довольно компактно. Обычно площадь рассчитывается по формуле 3 кв.м. на каждого игрока. Если у вас планируется 30 гостей, то лофт или конференц-зал на 100 кв.м. - это более чем достаточно.
Мы проводим интерактивные квесты в ресторанах и банкетных залах, в лофтах, фотостудиях и конференц-залах. Квест можно провести и на открытом воздухе. Например, на территории загородного отеля, парка или в лесу - мы позаботимся о визуальном выделении зон с заданиями тканью, ширмами, шатрами, баннерами.
Если у вас нет на примете подходящей площадки, то мы с радостью готовы помочь вам в поиске.

Как строится процесс игры?
Начинается мероприятие со вступительной речи ведущего квеста. Он знакомиться с игроками, контролирует разделение на команды, выдаёт необходимый игровой реквизит, знакомит участников с правилами игры. Этот этап длится 20 минут.
Активная часть игрового процесса длится 100-120 минут. Во время игры участникам предстоит разрабатывать стратегию своей компании, взаимодействовать с актерами игры, которые будут выполнять функции государственных инстанций, кооперироваться с партнёрами из других команд, устраивать продажи и переговоры, инвестировать свой капитал, выполнять иные квест-задания.
В финале игры проводится подведение итогов, анализ и оценка успехов всех команд, определение лидирующих команд в игре. Если это предусмотрено бюджетом мероприятия, то можно провести награждение участников памятными сувенирами. По завершению программы устраивается общее фото на память.

Квест в цифрах
10-100
Человек могут принимать участие в квесте
2-10
Команд в игре
150
Килограмм реквизита привозится на игру
2
Длительность игры
3
И более актёров задействованы в квесте
1
Час на монтаж игры
Основные аспекты игры
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
---|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() |

Фишки этого сценария
У вас планируется бизнес-тренинг, образовательный интенсив, курс повышения квалификации или вы просто хотите "встряхнуть" отдел продаж?
Тогда этот квест для вас! Главная фишка этого сценария - модель образовательной бизнес-игры в оболочке интересного квеста. Обучение может быть интересным, и мы не устанем говорить про это. Квест позволяет в лёгкой и игровой форме закрепить полученные знания участников мероприятия, наладить "живую" коммуникацию в группе, проработать лидерские качества, он может познакомить ваших клиентов и сотрудников с продуктами и услугами вашей компании, потренировать навыки продаж. "Обучение в игре", вот главная фишка этого квеста.






Технические аспекты

Будет интересно!
Будет ли интересная участникам игра, в которой происходит обучение и тренинг? Да, конечно. Потому что любая игра по своей сути, чему-нибудь учит: логике, стратегии, хитрости, дальновидности, умению рисковать и брать на себя ответственность за свои решения. Поэтому, наши сценаристы абсолютно элегантно могут вплести в игровой сюжет механику обучения чему-либо. Всё что нужно от вас: подробный рассказ о целях и задачи мероприятия и информация об участниках. Все остальное мы берём на себя. Ручаемся, что будет интересно!